среда, 16 марта 2005 г.

Вот не знаю, толи это весна,


Вот не знаю, толи это весна, авитоминоз....или еще что...но настроение меняеться очень быстро, причем в основном не в лучшую сторону....Хотя бывает и весело.
Вот например в воскресенье...День как день, в начале вроде даже ничего...убрала квартиру, приготовила поесть, аж гордость за себя взяла...настроение было хорошее, под вечер решила погулять с подругой....и все бы ничего, но зря я зашла в интернет...там мне здорово испортил настроение один редиска, потом я увидела свою драгостю, что не принесло должно удовлетворения, но суть не в этом, это все для того, чтоб стало ясно на сколько плохое у меня было настроение. Очень не в духе я пришла домой....и что же я застаю дома...Мама устроила посиделки с подругой и бабкой какой-то. Бабка, наверное еще с каменного века, потому, что на сколько я помню из истории, именно тогда мужчины занимались охотой, а женщины собирательством... В общем она решила не изменять традициям и до сих пор ходит и собирает всякие травки и т.д. Находиться рядом с ними и слушать разговоры, о пользе толченных тараканов и сушенных лягушек интереса для меня не представляло. Причем мамина подруга тоже помешана на народной медицине, и убеждена что все болезни лечаться мочой, так что они с бабулькой нашли друг друга. Я ушла в интернет и сказала, чтоб к моему возвращению дома никого не было...как ни странно вернувшись я не застала дома даже маму. Но потом она вернулась и стала мне расказывать о пользе всяких ягодок и соков и так между прочим сказала, что бабулька нам оставила березовый сок. Я не придала этому значения. Но вот в понедельник что-то мне пить сильно захотелось и решила я треснуть выше упомянутого березового сока с мякотью*))
Боже...как меня от него расперло смеялась я просто до упаду, даже таки упала и каталась по полу, а потом когда поняла, что еще пару минут и мой пресс вместе мочевым пузырем не выдержат потихоньку успокоилась....вот так вот полезно пить березовый сок, от него хочеться смеяться, а смех продлевает жизнь*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий