понедельник, 2 мая 2005 г.

У нас начались каникулы. Эт радует. Вообще день хороший. Погода, конечно далеко не самая лучшая, по этому поводу я себя освободила от уроков*))) Но как честная спортсменка пошла на тренеровку, а там меня тоже освободили, просто тренера не было*)) Вот так и живем. А вокруг любоФ... К барту драгостя приехала, он аж светиться от чичастия*))) А вот у меня, что-то не ладить...*((( но ничего, все в моих руках*)))


Именно так, не люблю. Как всегда, много еды, все поразъежались по дУревням, делать не фиг...
А религиозные праздники это вообще лажа*(((
Я вот решила совершить подвиг и выстоять все службу в церкви. Выстояла, но что мне только в голову не лезло...появилось очень пикантное желание...поцеловаться с пономарем на колокольне*))) воть так вот, даже пономаря себе приглядела*)))
А вообще все карашо*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий