понедельник, 22 февраля 2010 г.

Стефани Майер и её книги.

В принципе, я не люблю читать. Совсем. Меня это не увлекает. Мне редко интересно, что будет дальше. Ещё мне жаль времени потраченного на чтение. Я очень люблю делать что-то своими руками. И мне кажется, что чтение книги крадёт время, когда я могла бы сделать то, что мне нравиться гораздо больше. То что я не люблю читать я считаю своим \"грамотным недостатком\". Я действительно искренне считаю, что это неправильно. Но всё же самым регулярным моим чтивом является журнал \"Cosmopolitan\". Всё началось с просмотра фильма \"Сумерки\". Мне понравился фильм. Мне не особо нравиться мистика и фантастика. Но фильмы про вампиров это мой пунктик. Смотря их как правило, я получаю эстетическое удовольствие. Как правило в них красивые актёры. Я много раз слышала, разочарование тех, кто читал книгу. Мол книга на много лучше. Я посмотрела \"Сумерки\", когда вторая часть уже была на экране. Ма как раз сходили в кинотеатр на \"Новолунье\". Меня так заинтриговало...Захотелось продолжения. Я начала читать с конца с \"Солнца полуночи\"*))) Я прочла на одном дыхании. Очень здоровски. Только жаль, что незакончено.... Попробовала прочесть первую часть от имени Бэллы. Но стало скучно. Только что этоже я прочла тоже самое... Димка посоветовал, отложить на пару месяцев. Они прошли... И вот... Это были мои вомпирские выходные. Сначала я зампом проглотила первую часть . Начала вторую...посмотрела фильм...Скачала аудиокнигу третьей(как же здорово чувствовать себя в третьем тысячалетии). У меня осталась последняя книга. Думаю я скоро её прослушаю. В общем кто любит нечто подобное - всем советую. Меня редко увлекает что-то так сильно...
Настроение сейчас - почти весеннее

Комментариев нет:

Отправить комментарий