воскресенье, 30 мая 2010 г.

Евровиденье и концерт посвящённый ему

Я не фанат...в принципе меня сложно на что-то подсадить. И Евровидение для меня как правило далеко не событие года. Просто событие, одно из многих. И сборища на площади меня не прельщают, толпа народу в которой как известно ничего хорошего не происходить(то бомбы какие-то, то просто давка). На такое интересно идти только с компанией друзей. Вдвоём не очень романтично. Но мы пошли. На шарик оранжевский посмотрели - это было самым большим впечатлением за вечер. Димка очень хотел посмотреть на Павла Турку. Посмотрели*) Вышил Билан и стал орать как будто ему что-то прищемили. На второй композиции истошного крика и попытки говорить с публикой мы ушли. Как хорошо, что мне никогда не нравился Билан, даже не пришлось разочаровываться. Дома были к началу Евровидения. Посмотрела Молдову. Поёт девушка откровенно плохо, по крайней мере в живую. Хотя песня забойная. Со спокойной душой легла спать. Утром Димка сказал, что победила Неметчина. Хорошенькая девушка, песенка тоже вроде ничего. Молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий