четверг, 30 декабря 2010 г.

Корпоратив

Так я ещё не собиралась ни на одно мероприятие. Как обычно я начала готовиться к этому делу заранее: Решила какое платье одеть, выбрала к нему модель болеро, связала, подобрала украшения, сапоги в цвет тёмно-синего платья, болеро серое, серебряный комплект: серый агат с бирюзой*)) Даже тени новенькие купила под цвет. Накануне вечером покрасилась(агась, я теперь шоколадная кучеряшка*)). Маникюрчик сделала. В общем к вечеру была готова во всеоружии. И тут... меряю я значит платье...и край его, который был на клеевой....распарывается.....давая я пытаться исправить положение при помощи иголки и нитки...(руки вроде как из правильного места растут), ан нет...не получается ничего. Я напрочь испортила маникюр. Я нервничаю. А я когда нервничаю явно неадекватна. С Димкой значит ругаюсь, и чего с чего спрашивается ругаюсь...Он пробует дозвониться до какого-нить ателье, а я роюсь в шкафу, чтобы найти чего-нить другое надеть, как у каждой уважающей себя девушки, при набитом шкафе, одеть совершенно нечего*))))) Нашла платье со школьного выпускного. Быстренько перерыла шкатулку на предмет аксессуаров. Нашла датские бусы (моей маме подруга брата подарила, а мама как обычно передарила это мне*))). В общем всё совпало. И получилась я вот такая. Самая яркая во всём зале. Комплиментов наслушалась. Иногда полезно всё переиграть*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий