вторник, 12 июля 2011 г.

Зацепило

Что для вас мобильный телефон? Для меня это возможность позвонить когда мне надо. Главным критерием при выборе обычно является дизайн. Чтоб красивенький был*)) Всякого рода примочки обычно бесполезны для меня. Хотя пару раз ммс я отправляла. А вот функция видео звонка мне вообще казалась глупой и дорогостоящей. Казалась до сегодняшнего дня. Сегодня я впервые в жизни увидела, как она необходима некоторым людям. В автобусе я стояла рядом с глухонемой девушкой, которая при помощи функции видео звонка общалась с мамой, а потом с подругой. Боже! Как же это здорово, что новые технологии приносят не только дополнительное развлекалово в жизнь обычных подростков, но и так помогают тем, кто в них нуждается. В очередной раз задумалась, на сколько здорово, что я здорова и что надо уметь ценить жизнь. И мне, пожалуй, есть чем упоучиться у этой девушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий