среда, 29 августа 2012 г.

Happy Bithday, Granny!

Вчера моей любимой бабуле исполнилось 74 года. Пожалуй, это человек, который всегда был и есть для меня безоговорочным авторитетом. Я во многом похожа на неё, особенно характером, его я унаследовала в точности*)) Я не планировала выбирать профессию бабушки, но вероятно, это судьба. Мы с Димкой поженились в день золотой свадьбы моих Бабушки и Дедушки. Я их безумно  уважаю, люблю и желаю им здоровья ещё на долгие годы. 
Кроме всех прочих достоинств, моя бабуля была та ещё красавица в молодости. Тому подтверждение портрет, который уже много лет весит на стене под стеклом(его копия весит и у меня над рабочим столом дома). Каждый раз когда о нём заходит речь, бабушка ругает фотографа, за то, что глаза сделал карими и платье коричневым. Сегодня я решила исправить это досадное недоразумение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий