среда, 5 сентября 2012 г.

Lucky

Вероятно у меня хорошая карма или вселенная меня очень за что-то любит(нет, я не жалуюсь, спасибо ей за это огромное). В общем: "Хотите верьте, хотите нет, но дело было так:"
В четверг утром заходит наш директор в бухгалтерию с вопросом: у кого есть румынский или болгарский паспорт. Как выяснилось в последствии, наши партнёры организовывают поездку в Румынию на 2 дня и у них есть свободное место. Девушка с болгарским паспортом оказалась в наличии. А я вспомнила, что у меня в общем-то открытая шенген виза и с ней тоже можно въезжать в Румынию. Девочка ломалась, а я очень хотела поехать. Только загвоздка была в том, что открыть визу мы просили с 14 сентября, а потому возможность моей поездки сводилась к возможной ошибки в посольстве. Поэтому я вместе со всеми уговаривала девочку поехать она и согласилась. Я уже успокоилась и думать забыла про поездку, спокойненько работа дальше.
Но судьба, есть судьба. После обеда снова позвонили наши партнёры и сказали, что есть ещё одно место и чтобы я как только попаду домой, посмотрела на визу .
Когда мне открывали визу консул ошибся и вместо многоразового въезда поставил один раз. Димка во время заметил и визу переделали на мультивъезд. Я ещё расстроена была, что поначёркали мне в паспорте.
Но! Консул ошибся и во второй раз! И поставил мне визу с 14 августа.
И да, благодаря этой ошибке, я смогла поехать в Румынию. Всё что не делается делается к лучшему, это уж точно!
О поездке, чуть позже. Пока надо расквитаться с работой, разослать фотки и собраться быть нанашкой. Последнее отнимает много времени и сил, но это того стоит*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий