суббота, 2 марта 2013 г.

Life lately. Quick look back on our February: Yoga&workshop

Окромя праздников и встреч с друзьями я неустанно готовлюсь к появлению на свет нашего крохи - это занимает большую часть моего времени. Кроме вышивки, вязания, игрушек из фетра, закупки приданного, чтения книг я по прежнему хожу на йогу и на семинары. В этом месяце был семинар по кормлению грудью. Оказался весьма информативным. Я поняла, что анатомия для девочек в школе должна отличаться от анатомии для мальчиков. По крайней мере об устройстве собственной груди я очень многого не знала. И мне показалось это очень неправильным, что об этом мы узнаём только на кануне родов и то! если озаботились узнать. Узнали, закрепили, записали(как много раз я уже обрадовалась, что создала специально для записей блокнот, всё в одном месте и так удобно!) и сфотографировались на память.
>Женя наш инструктор по йоге, прекрасны добрый человек и наставник по материнским вопросам<
Кроме семинара мы наконец-то сфотографировались всей группой(ну или почти всей - группа ведь не стоит на месте, одни рожают и уходят, другие наоборот только записались, но с большинством девочек мы занимаемся уже несколько месяцев)
>пузатики наступают*))<

Комментариев нет:

Отправить комментарий