пятница, 20 июня 2014 г.

The popies

Глянула я на фотографии сделанные Юлей и в очередной раз расстроилась, что не сняла маки очередным летом. А потом посмотрела в окно и под определённым углом узрела маковую поляну в конце двора(дальнозоркость иногда хорошо). Оставила одного мальчика присматривать за вторым и пошла исследовать неизведанное*)
Кроме прочего, я наконец воспользовалась фильром +4. А то сколько они у меня есть я у основном только +10 использовала для макро съёмки. А тут выяснилось, что +4 вот так великолепно мылит фон. Для любопытных - объектив китовый 18-55 мм, камера Canon EOS1100D
Ещё я начала снимать в раве и это реально -  нереально клёво*) Если вы хоть мало-мальски обрабатываете фото. Рав+Лайтрум - это то что доктор прописал. Я получаю неимоверное удовольствие от обработки. А вам предлагаю насладиться результатом.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самое время обновить обои в винде*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий