воскресенье, 10 апреля 2005 г.

Что вчера было.... А было вчера


Что вчера было....
А было вчера следущее, линейка в спортзале с завучем и директором, все кум пологязе.
Мы порядком удивились, когда услышали, что нас собирают, т.к. вроде ничего плохого целую неделю не делали, даже не разу организованно не ушли с урока и тут на те, собирают. Ну пришли все 7-мь человек во главе с классной, стоим значит, ждем, пока под всеобщий смех физрук пытаеться с микрофоном в руках выстроить школу*)) Выстроил значит. И понеслось...Оказалось, что линейка по поводу дня здоровья, который проходил в прошлую субботу, и на котором из 11-и человек нашего класса присутствовали всего лишь 2-а. С этого и начали. Сказали, посмеялись, кого-то там награждали, мы даже не слушали кого. Но потом началось самое интересное... чтоб бы вы думали?? выступление нашего директора. А началось оно со следующей фразы.
"Вы знаете, сегодня я выучил еще одно выражение..." удержаться от коментариев было очень сложно, но нам было жудко интересно, что же это за выражение, которое решил заучить наш директор, мы замерли в гробовом молчании.... и вот оно:
"ты что в цирке?", это было замечание по поводу внешности одной из учениц. Она ответила "нет", тогда последовало очередное умное изречение нашего "отца молдавского народа", так в шутку мы называем нашего директора,: "тогда почему ты одеваеться так как работники цырка", кого именно имел ввиду наш директор, так и осталось государственной тайной, но надо полагать, что это был "клоун". Так пожелаем же глубоко уваемому А.Н., чтобы это было следующем словом, которое он выучит.
Но это было еще не все.
Дальше больше. Он продолжил: "вы знаете, у меня есть более жесткий термен"трафарет""(история этого термина уходит в прошлое, а именно во вторник 5 апреля, когда я имела неосторожность опоздать в школу.Но я была не одинока, рядом со мной стояло еще несколько таких же неосторожных. Одна из них, моя однокласница. Именно по отношению к ней был первый раз применен столь жесткий термен "ну конечно же ты опоздала, наверное полчаса свой трафарет наводила ". Под трафаретом, наш директор подразумевает, толи, макияж, толи марафет, пока это так и остаеться загадкой.*)
На этом выступление не закончилось. И продолжилось оно непосредственно касаясь внешнего вида 12-ти классниц, цитирую:
"Подинмаюсь я в спотрзал, а передомной идет двенадцатиклассница, на полметра выше меня, в поясе вместо юбки. Хорошо, что следом шел я, я сумел сдержаться, если бы шел какой-то 11-и или 12-тиклассник. Давайте одеваться так чтобы, они могли чувствовать себя комфортно." Вот такую вот лекцию по поводу внешнего вида прочел нам наш директор.*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий