вторник, 19 апреля 2005 г.

Здорово то как!!!


Сегодня, вполне обычный день: школа, споры с одноклассниками и учителями, очередные сочинения...подготовка к БАК-у...ничего не предвещало, чего-то сверхъестественно хорошего и приятного. Кроме того, нам сказали, что 12-е классы должны в 15 нуль нуль быть в городском ДК. Для чего никто толком не объяснил, а в таких случаях ясно, что просто для колличества. Настроение от этого начало падать ближе к нулю. Закончились уроки, свободного времени оставалось около часа... мне почему-то захотелось пожевать сухарика, но никакого-то с химическими добавками типа "Три корочки", а обычного сухого пресного. Нашла таки я желаемый сухарик...только вот продавались они исключительно по пол кг. Пришлось купить...оказалось уж ооочень много, съев один, я поняла, что больше мне не осилить...а что делать с остальной кучей? Ответ пришел сам собой...упала крошка, а ее подхватил голубь...и понеслось... я стала крошить сухари голубям!!! Как это здорово, когда у тебя под ногами бегают голуби. Мне это напомнило детство, когда мы с мамой покупали батон и шли кормить голубей, тогда их было гораздо больше...чувство просто супер!!!! так успокаевает, они еще так приятно ворковали. Было очень интересно за ними наблюдать. Чуть позднее прилетели еще и воробьи. И что поразительно, голуби не кидаються на большие куски, а вот воробьи только за ними и гонялись*))
Вот так вот успокоив нервы, я пошла гулять дальше, и заметила на сколько красиво на улице, все цветет, листики молодые, зеленые, еще совсем не пыльные...душа радуеться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий