понедельник, 2 октября 2006 г.

Просто нра...и местами про меня..


СМЯТЕНИЕ.
                 1
         Было душно от жгучего света,
         А взгляды его - как лучи.
         Я только вздрогнула : этот
         Может меня приручить.
         Наклонился - он что-то скажет...
         От лица отхлынула кровь.
         Пусть камнем надгробным ляжет
         На жизни моей любовь.
                 2
         Не любишь,не хочешь смотреть ?
         О,как ты красив,проклятый !
         И я не могу взлететь,
         А с детства была крылатой.
         Мне очи застил туман,
         Сливаются вещи и лица,
         И только красный тюльпан,
         Тюльпан у тебя в петлице.
                 3
         Как велит простая учтивость,
         Подошел ко мне, улыбнулся,
         Полуласково,полулениво
         Поцелуем руки коснулся -
         И загадочных,древних ликов
         На меня поглядели очи ...
         Десять лет замираний и криков,
         Все мои бессонные ночи
         Я вложила в тихое слово
         И сказала его - напрасно.
         Отошел ты,и стало снова
         На душе и пусто и ясно.
                            1913
Анна Ахматова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий