вторник, 3 октября 2006 г.

Cчастье!


Вчера наткнулась на статью в нете. "30 поводв для счастья". Авторы советуют провести октябырь счастливо. Вот и я решила каждый день отмечать 5 милых, смешных, добрых, счастливых моментов(если запомню, то больше*)). Между прочим, очень настраевает на позитив и хорошего видешь гораздо больше. Вчера очень устала к вечеру, так что сего дня будет аж 10 событий и так...поехали! ;)
Понедельник.
1. Встретила потрясающий  рассвет. Лучи солнца так красиво заполняли тёмное небо, наполняя его розовыми красками и прогоняя серость ночи...в какой-то момент даже показалось, что осень отступила.
2.  Его улыбка заставила смутиться, мне даже скзали, что у меня порозовели щёки (оказывается в душе я скромная...):lovers:
3. У незнакомых людей вошло в привычку пытаться со мной познакомиться...на этот раз мне сказали, что я прогуливаю уроки (неплохо сохраниась, однако :D )
4. Купила себе серебрянный кулончик-слоник. Слоны приносят счастья*))) хм...раз уж начинать месяц счастья, так уж и талисманчик приобрела по этому поводу. И вообще мелочь, а приятно*) :smile2:
5. Была у стоматолога. После нескольких консультациях в разных местах, наконец нашла хорошего врача, знающего своё дело. Лечение проходит безболезненно в непринуждённой обстановке. А еще мне сказали, что у меня хорошие зубы...опять же мелочь, а всё равно приятно :shifty:
6. Погуляла с Катюшей.Её я просто обожаю, так что каждая наша совместная вылазка(даже к стоматологу) это праздник.
7. Легла спать по раньше...

Вторник.
1. Не опоздала на пару, хотя всё к этому шло ^_^
2. Чуть не утонула в его голубых глазах, когда он нме желал приятного аппетита.
3. Мне выразили благодарность. Спросила за что. Ответили: за то, что такая красивая.
4. Подари шоколадку, которую я потом тоже подарила*)
5. На репетиции хорошо провели время. В последнее время движения запоминать стало легче.
6. Меня ждёт постелька и розовые слонята...так что я спатки*))) И буду улыбаться во сне. Месяц счастья всё же*)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий