суббота, 9 октября 2010 г.

Выходные обещают быть!

Вчера транзитом через Кишинёв была Лизка. Болеющий, матерящейся, курящий, влюблённый, забавный и такой родной белый и пушистый комочек*))) Снарядили её в дорогу, перед этим пробегав несколько часов по магазинам. Вечер удался. Правда я замёрзла и это сказалось на моей простуде не лучшим образом. Даже горячая ванна не очень помогла. Так что решено, я никуда не еду (Кристинка, прости придётся подождать чуток брошку). Мама выглянув в окно и увидев бяку, тоже сказала, что никуда не едит. Меня ждут свободные выходные. Судя по серости и дождю за окном выходить сегодня мне не придётся*)) Надо бы решить вопрос с провизией. Колбаса есть, масло есть - живём, чай заварен - лечимся, сахара не....зато отыскала в закромах родины банку с вареньем, сегодня явно мой день*) Теперь надо бы решить проблему досуга. Дмитрий Борисович упал на хвост с просмотром Отчаянных домохозяек, теперь без него не посмотреть... опять страдания с поиском нового сериала. Нашла неплохой сайт-помощник http://liveseries.ru/ . Уже качаю первый сезон "Сплетницы". Мой жилет меня ждёт. Идёт правда тугова-то, не так быстро как бы мне того хотелось, но я не сдаюсь. В общем прям план-ураган! Постель встречай меня в свои объятья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий