понедельник, 4 октября 2010 г.

Камея - сделай сам(ну почти с сам, с китайскими друзьями).

Я конечно всё ещё мечтаю о настоящей камее, но излазив вдоль и поперёк места, где по моим предположениям можно её найти и так ничего и найдя, решила сделать себе хоть побрякушку. Добрые люди подсказали, где купить "китайские камеи". Не удержалась и таки купила 2 шт. Причём с одинаковым портретом девушки (очень миловидный). Вот они голубушки:

Надо заметить у китайцев плохо не только с качеством, но и со вкусом. На мой взгляд, камея на золотистом фоне должна быть в коричневом банте, а серая в чёрном. Тёплые тона к тёплому, да и по цветовой гамме как-то так лучше. Ещё у серой камеи были по кругу белые бусины с ужасными здоровыми дырами. Запечатлеть не успела, срезала ещё в магазине когда подбирала камешки. Вот так это всё выглядело перед намалом работы:

Камея на золотистом фоне пока не готова, т.к. от валилась от основы*((( и пока я не нашла клей, которой бы её держал. А чёрная готова и сегодня уже выйдет в свет. В общем за скромную плату я приобрела 2 камеи за сумму большую в 2 раза камушки от Сваровски и теперь вот такая лапа у меня есть:

 

Фотка не передаёт ничего*((( ни мерцания камушек ни прозрачную красоту кружева...постараюсь сделать пару фоток в одежде, может так можно будет хоть что-то оценить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий