среда, 29 сентября 2010 г.

Скатерть.

Я давно подумывала о создании скатерти. В голове вертелось 2 проекта. Один просто вязанная классическая белая скатерть, второй нечто более экстравагантное из цветных ниток с вышивкой. Второй вдохновлял гораздо больше. Но моточек белых ниток был дома, в попыхах перед отъездом в отпуск нашёлся мотивчик и уже в Турции я начала вязать, даже не зная, как выглядит готовый квадратик, а уж тем более не зная, как он сложится в скатерть. С одной стороны интересно - элемент неожиданности. Это я в отпуске но за приятной работой*)): В моей скатерти будет 70 квадратиков...её размер не считая бахромы 109см на 156 см. Сейчас готово уже 16. Сегодня я составила график, чтобы не лениться*)) половина скатерти будет готова 14 октября, а все квадратики будут связаны 10 ноября. Потом останется окантовка и бахрома. А пока это выглядит так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий