понедельник, 20 сентября 2010 г.

Романтические фильмы

Сохранила себе в цитатник пост с романтическими фильмами, теперь вот качаю по одному. Вчера был "Не спящие в Сиэтле". Я много раз слышала это название. Но мне отчего-то всегда казалось, что это какой-то ужастик. А как оказалось очень старый и добрый фильм. Мэг Райан великолепна в молодости. Ощущение после фильма приятное такое, хочется чуда*) Сегодня "Влюбись в меня если осмелишься." Кажется я его раньше видела. Но наверное очень давно, можно и пересмотреть. Раз уж зашёл разговор о фильмах, упомяну и о сериалах. Второй сезон "Дневников Вампира" великолепен. Серия одна динамичнее другой. Довольная как слон, нет, как стадо слонов, потому как переводит его lostfilm. И кстате со среды стартует новый сезон Хауса. Да, и впрямь есть за что любить осень.*)) P.S. и всё же я жена своего мужа. Ему если что интересно он бегом на википедию и я за ним. Почитала о Мэг Райан. Статья совсем небольшая, а вот фильмография....да уж мало у кого я такую видела, надо бы пересмотреть некоторые фильмы. Ещё наткнулась на инетесные факты: Ее рост — 173 см. «Meg Ryan» — анаграмма от слова «Germany» (Германия). Песня Savage Garden «All Around Me» была написана о Мег. Мег отказалась от главной роли в фильме «Основной инстинкт» (1992), которая впоследствии досталась Шарон Стоун. (с) wiki

Комментариев нет:

Отправить комментарий