вторник, 21 сентября 2010 г.

Я в восторге

Это цитата сообщения со_вкусом_лимона Оригинальное сообщениеPencil Vs Camera
Вообще не очень люблю все эти блоги "обо всем на свете", но очень уж хочется показать вам это. По причине того, что диплом мне ни капли не интересен, делаю я его одним глазом. Не спрашивайте сейчас, в каком он состоянии и все такое, не хочу говорить на эту тему. Могу только сказать, что осталось совсем немного, и я искренне надеюсь, что все же смогу. Так вот, так как диплом я делаю только одним глазом, вторым я шастаю по deviantART. И я просто не могла не наткнуться на эти замечательные фотографии. Их автор - Бен Хейне (Ben Heine) - бельгийский художник и фотограф. Родился в Абиджане, в настоящее время живет и работает в Брюсселе. Pencil vs Camera on deviantART | Ben Heine's Official site У него поистине удивительные работы. Все. Бен, я ваша преданная фанатка! Давно я не была в таком восторге от фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий