понедельник, 23 января 2012 г.

Идиотизмы сегодняшнего дня

Девочки, не красьте ногти утром. Не повторяйте мой горький опыт*)) По-любому всё вытрете. Только зря время потрачено. А если уж красили ногти, то не ципляйте после этого мех к капюшону от пуховика*))) Господи, если я к старости стану на столько слабой мозгами, необременённой чувством такта, психованной дурой, как моя дражайшая руководительница, не подпускай меня даже близко ко всему человечеству, не то что давай кем-то командовать. Потому что как известно хуже дурака, только дурак с властью. А в остальном всё чудесно. Я уже дома, уже улыбаюсь и потираю руки к уйме приятных делишек: попытаюсь осилить ещё один квадрат парковкой, пусть пока и без органайзера, урок с Келби - святое дело, и если мои глаза окончательно не выпадут из глазниц, то ещё одну главу "Скарлетт" (я тут совершенно недавно и совершенно случайно узнала, что книга, оказывается, отличается от фильма, теперь вот выясняю чем*))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий