воскресенье, 8 января 2012 г.

New year Holidays

Надо бы записать на память о моих новогодних каникулах, ну и заодно поделиться впечатлениями с теми, кому интересно.

Они были достаточно долгими. Начались 30 декабря, а заканчиваются только сегодня. Да, придётся чуть усерднее поработать, но я и отдохнула и набралась сил и полна творческих идей. Успела повидаться со всеми близкими, чему несказанно рада.

Новый год, как и было запланированно, мы праздновали у нас. 

new2 (490x373, 303Kb)

Я, пожалуй, как и большинство дамочек, наготовила вкусняшек и воспользовавшись идейкой из интернета их украсила. За что удостоилась комплимента от Лизи "Да ты прям Пикасо"*))

Развлекались твистером(ну и насмеялись же), 3Д пазлами (у меня теперь дома Пизанская башня*)), фотографированием под ёлкой, просмотром салютов, ну и самые стойкие(т.е. не  я) прогулкой и распиванием шампанского на улице.

Празднование получилось душевное и насколько мне известно, все остались довольны.

new 3 (490x373, 280Kb)

У нас с Димкой существует традиция. Каждое 31 декабря...(нет-нет мы не ходим с друзьями в баню*))) Димка дарит мне детский подарок. При этом "утяжеляет" его дополнительными шоколадками*))) А я радуюсь как маленькая.

 

new7 (490x373, 327Kb)

Люблю же я подарки! Да кто их не любит*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий