четверг, 26 июля 2012 г.

Photo a day July 2012

Пока после возвращения ещё не было ни одного полного вечера дома. Так что фотографии с моря даже ещё толком не разобраны. Но карточками с эксперимента могу порадовать.

Моё любимое зеркальце из бересты ручной работы. 

Последняя покупка была связана с 15% скидкой в Art Deco  в честь моего Дня рождения. Я давно ищу хорошую тушь. При том, что декоративная косметика Art Deco меня более чем устраивает, тушь мне их не понравилась. Долгое время фавориткой была Loreal, но испоганилась она в последнее время, комочки просто задолбали. Попробовала Burjua такого гэ. я давно не пробовала и катается и сыпется... фи-фи-фи. И тут мне как-то в Cosmopolitan попадается  пробник Isadora. Очень мне понравилась, но всё никак не получалось купить и вот мы оказались в одном месте в одно и тоже время*))) Какая же она клёвая. Ещё и продавщица попалась просто супер. Сделала скидочку в 20%. Её ещё и больше, чем в обычной аж 14 мл. Я балдю*)). Ну а от жёлтой тенюшки не смогла удержаться. Вчера даже опробовать успела*)

Месяц почти закончился. С гордостью могу сказать, что таскала фотоаппарат с собой не зря. Получились очень неплохие снимки вне эксперимента. Да и в нём не так уж всё плохо. Надеюсь времени будет чуть больше и закончу оформлять оставшиеся карточки. Осталось отснять ещё несколько, а большую часть просто оформить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий