среда, 4 июля 2012 г.

Photo a day July, 3

Оказывается так сложно выбрать лучшую часть моего дня...Я столько раз передумывала...

Я просыпаюсь за 5 минут до звонка будильника. Эти 5 минут...как общение с Вселенной. Я вроде как уже не сплю, но ещё и не бодрствую. Очень приятное состояние, но как это сфотографировать? Потом я иду на пробежку. Это очень важная моего дня. Сейчас это блаженная прохлада, пение птиц и осознание того, что я делаю важное для себя дело. Но как это сфотографировать? Утренний поцелуй, перед выходом на работу. За 2 года это переросло в традицию, но не стало привычкой. Пожалуй, это было главным претендентом на фото этого дня, только вот Димка был не в настроении фотографироваться... Потом по дороге болтовня с мамой по телефону, сиамские котята играющие во дворе(но я уже опаздываю и фотоаппарат не достать), свободное место в автобусе...столько приятностей*)В связи с моим рабочим графиком я прихожу на работу на 30 минут раньше остальных. О! как же это здорово, когда наш огромный кабинет только в моём распоряжении, да ещё никто не дёргает по мелочам. Я балдю. Но как это сфотографируешь? Разговоры, встречи, улыбки, передышки в работе...столько всего за день*) Так сложно определиться. Но всё же нигде не бывает так хорошо, как дома. Я возвращаюсь домой и меж чередой домашних дел я занимаюсь своими цветочками. Может это и не была лучшая часть моего дня, но по крайней мере одна из них. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий