среда, 31 июля 2013 г.

Читать каждое утро вставая с постели

Роберт Рождественский
"Будь, пожалуйста, послабее"

Будь, пожалуйста, послабее. Будь, пожалуйста. 
И тогда подарю тебе я чудо запросто. 
И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным.
 Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
 Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное 
-в море брошусь, густое, зловещее,и спасу тебя!.. 
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено... 
Но ведь ты же сильнее меня,сильней и уверенней! 
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего. 
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь 
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь... 
Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень.
 Хоть нарочно,хоть на мгновенье - я прошу, робея,
- помоги мне в себя поверить, стань слабее.
1962

Комментариев нет:

Отправить комментарий