пятница, 5 июля 2013 г.

Обновление мобиля*))

Тёмка по прежнему любит глядеть мобиль. Я в свою очередь стараюсь разнообразить сие чудо, чтоб моему чуду было веселее. На этот раз у меня получились забавные фетровые совы. 
>Совы кружатся вокруг солнышка с радугой(которые, как выяснилось сами по себе интереса не представляют. И я после того как подняла мобиль над головой поняла почему. Малыш из всего мобиля видел только "попки" капелек. Хорошо, что мы его не вешали, как основное развлекалово.) Теперь же совы делают мобиль интересным не только взрослым, но и ребёнку<
А теперь немного о том, как рождалась эта красота.
>а начиналось всё с конфет*)) Думаете я забила на фигуру после родов? Вовсе нет. Это начинка для сов, точнее как выяснилось в последствии, для одной из сов. Хорошая отмазка чтобы насладиться любимыми конфетами, не так ли?<
>Потом я сделала выкройку. Делаю я её так: из этой книжки выбираю нужную зверушку, масштабирую до нужного размера на экране, прикладываю белый лист, обвожу(кто так рисовал картинки на ИЗО в школе? признавайтесь*)), вырезаю, наклеиваю на картон и снова вырезаю. Таким образом получается твёрдая выкройка, которую я и обвожу на фетре. Потом я сложила все кусочки вместе и прикинула, что у меня получается.<
После нескольких часов сшивания и приклеивания получаются вот такие зайки совы*)
>Эта малышка - успешная утилизация фантиков от конфет. При нажатии приятно шуршит*)<
>На последних двух специально скошены глаза. Дизайнерский штришок, так сказать<
По части расцветок вдохновлялась этой фотографией. Отдельное спасибо Анетке за неё*)
Теперь эти красотки радуют своим "полётом" моего мальчика. Очень логично получилось: совы летают в небе с радугой. А то на покупном мобиле летали желтые и зелёные собаки*)) Пожалуй эта интерпритация мобиля моя самая любимая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий