четверг, 16 января 2014 г.

Кашковый комплекс неполноценности или война с прикормом*))

С шести месяцев, как и положено, Артемию активно вводится прикорм. А он активно ему сопротивляется. Прекрасно ест всего пару продуктов. Кашу рисовую и кукурузную(real moldavian boy*))) Лосося горячего копчения (да, вот такая зажравшаяся рожица) и иногда банан. При очень хорошем раскладе творог. Все мои попытки ввести ещё хоть что-нибудь оканчиваются истерикой. Поддельным рвотным рефлексом, кривляниями и переворачиванием тарелки. Фруктовым пюре тоже объявлен бой. А вот сам фрукт он вполне готов погрызть...а не чем...зуба то всего два. Умудряется отхватить кусок побольше и давится...В общем я пока в замешательстве что с этим делать.
А тут на днях закончилась кукурузная мука. Если честно, я вздохнула с облегчением. Если кто-то пытался приготовить кашу из муки без комочков, то понимает о чём я. (когда, я приготовила её впервые, я реально готова была заплакать. Мысли так и сверлили мозг "ну вот что за мама такая, даже кашу сварить не могу"). Конечно за 2 месяца я прокачалась, и кашка получается как положено. А из кукурузной крупы(которую я купила вместо муки), так и вообще без единого комочка. Я попробовала, не смотря на, отсутствие соли и сахара, вполне вкусно. Так нет жеж Митричу не нравится. Но я или таки уговорю его или буду до 18 лет кормить грудью*)) Вот такие у нас войны с прикормом.
>первый раз ест взрослую еду*))<
>а тут уже продвинутый: с собственным сульчиком и фартушком*)<

Комментариев нет:

Отправить комментарий