среда, 29 января 2014 г.

Карандашные зарисовки

Меня недавно пробило наконец-то посерьёзнее взяться за карандаш. Как я не пыталась приобщиться к рисованию в студии дело как-то не совсем шло. Всё же чайнички и гипсовые фигурки не совсем моё. Я чётко знаю чего хочу, так почему же наконец этим не заняться.
Не смотря на то, что здесь у меня не было никаких материалов. Я купила простой детский альбом и карандаш HB, взялась за Джека Хамма. И дело пошло*) Главное как выяснилось, регулярность. За декабрь и январь(за декабрь в большей степени) я научилась рисовать основные части лица. Изучила пропорции. И очень надеюсь, что скоро станут получатся портреты. А пока вот что получается у меня сейчас.
>начиналось всё с простого схематичного рисунка<
>тренировалась рисовать глаза<
Над глазами я хорошо и долго трудилась. Около недели. Кроме книги я использовала несколько мастер-классов из интернета. И в итоге результат мне очень нравится.
>После того, как я считаю, что достаточно потренировалась над какой-то частью лица я устраиваю себе что-то вроде экзамена. Беру изображение в интернете и пробую его рисовать. Глаза у меня пока наиболее удачно выходят*)<


>lips*))<
>Попытка первого портрета оказалась неудачной. Но тут главное практика. Так что терпение господа, только терпение<
Я не оставляю своего занятия. Так что скоро будут новые зарисовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий