воскресенье, 20 июня 2010 г.

Свадебная суета - ресторан

Решилась я всё же описать предсвадебную суету, которая началась уже давно и судя по всему закончится только после свадьбы.
В невестах я хожу уже больше года (официальное предложение руки и сердца получила ещё 12 апреля 2009 - но это отдельная история), но со свадьбой мы как-то не спешили. Определились что август-сентябрь 2010 и на этом успокоили. Не делайте такой ошибки! Если вы обычные смертные без большого блата в ресторанах славного города Бельцы(а свадьба у вас именно там), то как только определились с днём свадьбы сразу идите в выбранный ресторан и застолбите себе местечко.
Мы понятное дело этого не сделали. А принялись за поиск ресторана только за полгода до свадьбы. Drum Bun не рассматривался вообще. У нас среднего размера свадьба и громадный зал нам просто не нужен. К тому же мы уже определились с конкретной датой. 4 сентября - Золотая свадьба моих бабушки и дедушки. И дату менять специально под свободное место в ресторане я отказалась на отрез(из-за чего мы неплохо так повздорили, хотя это мелочи, поэтому я стараюсь быть не столь категоричной в остальном)
Как желаемый ресторан был Moldova(ха - наивные дети не знающие законов свадебной индустрии). Позвонив туда услышали: на август и сентябрь заняты все дни, включая среды и четверги. Перспектива делать свадьбу во вторник нам не приглянулась и мы начали звонить дальше. Maestro - занят на 4-е, свободно 3-е и 5-е (а кому они нужны?!). Teneretea - на момент нашего визита там вообще был ремонт. Зайдя в зал единственное что я увидела - это 4 колонны по центру. На что сразу сказала "нет". Тем более опять же свободно 11 сентября (дата конечно символичная...но какой-то это не такой символ). Aurika - свободен второй этаж (почему-то меня это насторожило). К этому моменту у меня уже было желание всё бросить. Но Димка у меня стойкий оловянный солдатик! На следующий день мы зашли в Nistru. Свободно!!! И первый и второй этаж!!! Ура товарищи! Мы даже не посмотрев зал дали задаток. Выбрали второй этаж (мы там были свидетелями на свадьбе и в принципе, примерно представляли что к чему). Когда зашли с родителями, уже спустя несколько месяцев, были приятно удивлены ремонтом, декоративным камином в фойе, и тем что картины не развешаны по всему залу, а убраны в самый его конец и практически незаметны. Фон голубой. Я осталась довольной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий