вторник, 29 июня 2010 г.

Свадебная суета - платье

Для начала надо заметить, что я в принципе никогда не мечтала выйти замуж. А по сему у меня в голове не было картинки невесты. Я себя не представляла в свадебном платье. И если честно до сих пор не представляю.
Само собой, как и во всём мне хотелось отличаться. Ну и потому, что надо отдать должное моим ногам я хотела короткое платье. Ни шок мамы, не недовольство Димы меня не могли остановить. Я даже выбрала фасончик.

Но один разговор может перевернуть взгляд на всё. Я действительно благодарна за такой разговор моей подруге.
После этого я усердно перелопатила кучу фотографий в сети. Зайдя на один форум я увидела ЕГО. Влюбилась с первого взгляда и всё. Только оно. Но избежать пытки примерки свадебных платьев мне не удалось.
И пошли мы мерить платья. Я померила всего 2. Чтобы узнать какой фасон мне идёт и дабы сверить цены. Когда я одела пышную юбку - "кукла Барби", я думала, что Лизку придётся откачиваться*)))))))))) Она просто каталась со смеху. Потом примерила годе. Это и впрямь моё. И самой нравится.
Так потратив полдня мы таки добрались в "империю свадеб" (где я уже заранее решила шить платье по рекомендации одной красивенькой невесты Юли).
Само собой увидев нас хозяин заведения начал нас окучивать и расспрашивать про подробности: где свадьба, нужны ли пригласительные, а фото-видео съёмка и т.д. и т.д. (кстати кое-что и впрямь ещё нужно) но я прекрасно знала чьи это ласковые загребущие лапки меня так приглаживают и сколько это дело мне обойдётся, если я решусь сказать "да". Потому мы вежливо от него отшутились и таки дождались портниху.
Она действительно профессионал своего дела. Перемерила мне кучу корсетов. Платье восприняла на ура. Сказала, что давно хочет его пошить (оно в коллекции с 2007 года). Нашла мне сколиоз (таки надо сходить к врачу). Рассказала о всех подводных камнях: почему перед надо делать немного короче и съёмный шлейф. Я осталась довольной. Цена за пошив немалая 6500 и это только первый прокат. Если хочешь оставить платье себе +1500. Но я знала куда шла и сколько это будет стоить. Фасон показать не могу(вдруг жених таки заглядывает сюда). Но могу сказать, что оно цвета шампанского, с кружевом, фасона годе. Образ планируется такой весь винтажный,в чём-то похожий на Скарлетт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий