суббота, 26 июня 2010 г.

Свадебная суета - о свадьбе вообще

Вот сижу я значит и думаю...нет, я конечно не против свадьбы и даже местами рада. Но реши мы сделать просто вечер для друзей, человек на 30-ть. И одела бы я короткое платье как хотела. И танцевали бы мы танго - как первый танец. Сама бы сделала пригласительные для гостей. И для каждого смогла бы подобрать слова, а не тот шаблон который напечатают. Я бы вышила первую страницу книги поздравлений от гостей - такую которую бы захотела. И никто не сказал бы мне, что вышивка какая-то детская. Потому что все были бы свои и просто были бы рады быть рядом в такой день. А не пришли бы по обсуждать что и как было...
А теперь всё идёт к тому, что будет это весьма стандартно...ну возможно за маленькими исключениями... и как-то грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий