четверг, 4 ноября 2010 г.

Поиски

Я как обычно, с приближением зимы начинаю искать чем бы себя таким физическим увлечь, чтобы попинс не сильно растолстел из-за поедания всяких сладостей. В прошлом году были танцы в хобби классе Кодрянки. И я подумала, а почему бы не повторить. И как оказалось...зря. Пришла я значит на репетицию. Всё как обычно, толпа выбегающей малышни не даёт нормально переодеться. Ух. Ностальгия от этой толкотни прям за душу взяла. Захожу я значит в зал. А он однозначно переполнен...и средний возраст публики явно не переваливает за 18. Партнёрами...тем более свободными партнёрами и не пахнет. После разминки началась бачата...таже что и в прошлом году. И чтобы откровенно не заскучать, пришлось танцевать партию партнёра с девочкой в брекетах, которая спросила сколько мне лет...и когда я поняла, что у нас разница в 6-ть лет...почувствовала себя старухой....И как на зло ни одной знакомой рожи...кроме Дорика - тренера. Дорик конечно, почти Джим Кери...правда для меня в этот раз был как Джим Кери в "Брюс всемогущий", который я смотрю уже 10-й раз...т.е. не смешно и предсказуемо... В общем...танцы я отмела...совсем... Я в поиске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий