четверг, 4 ноября 2010 г.

Ешь, молись, люби

Фильм вызывает противоречивые чувства. Были моменты, когда я засыпала со скуки, а были когда плакала от восторга. Однозначно фильм стоит посмотреть, но для этого не обязательно ходить в кинотеатр. Можно и дома, но обязательно с блокнотом - афоризмов в фильме выше крыши: Завести ребенка — это как сделать татуировку на лице. Всерьез и надолго. *** — Не знаю, как быть дальше. — Не знаешь, как быть дальше? Перестать всё время чего-то ждать. *** Американцы, вы знаете толк в развлечениях, но не в удовольствии. *** Пока я не ответил, наш разговор не окончен. Я тяну время. *** Я благодарен за страх, потому что впервые в жизни боюсь, что человек, который рядом со мной, может меня покинуть. *** Когда выходишь в мир, чтобы помочь себе, помогаешь всем и каждому. *** Я не должна любить тебя, чтобы доказать любовь к себе. *** Как вспомнишь обо мне, посылай мне лучик тепла и света, а потом сразу забудь… *** — Будешь красивой, найдёшь мужа! Кетут всё устроит! — Я приехала не за этим! Мне муж не нужен. — Нет! Муж нужен всем! ***

Потеря равновесия от счастья есть важная часть равновесия жизни

*** И самая любимая: Вот, чего он не знает: я растворяюсь в том, кого я люблю. Я — проницаемая оболочка. Если я люблю тебя, всё твое: мои деньги, моё время, моё тело, моя собака, деньги моей собаки. Я приму на себя твои долги, припишу тебе высшие достоинства, которые ты и не знал в себе. Я дам тебе всё это и больше, пока не останусь опустошённой. Тогда одно спасение — увлечься кем-то другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий