вторник, 30 ноября 2010 г.

Хорошие привычки

Вот как часто бывает: понимаешь что что-то надо менять и ждёшь чтобы что-то изменить - завтрашнего дня, понедельника, первого числа, нового года. В общем явно плохая привычка. Как говорится не откладывай на завтра, то что вчера отложил на сегодня*)) Встав сегодня на весы, я поняла, что ещё один пропущенный разгрузочный день и пару недель без физ. нагрузок и ждёт меня явно картина прошлой весны. Печальная такая картина маслом +4 кг. И два месяца усердных тренировок, да и куда более жёсткая диета чем один разгрузочный день в неделю - станут неизбежностью пока я влезу в свою привычную и любимую летнюю одежду. Написала и самой страшно стало. Нельзя распускать себя! И не стала я дожидаться ничего и прям сегодня сделала разгрузочный день и нашла себе зал для тренировок! Ура!!!!! Он просто сказка и приемлемый по ценам. В четверг у меня первая тренировка : Medballs*))))))))))) Моя просто счастлива! Надо бы перестать лопать шоколад в таких количествах и заменить на сухофрукты с цукатами, по крайней мере больше пользы. И полюбить таки чёрный шоколад. Воспитываю в себе хорошие привычки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий