среда, 12 июня 2013 г.

Слингомама или разрывая оковы заточения

Один из часто задаваемых мне вопросов: тебе не скучно дома сидеть целыми днями, я бы сошла с ума. На самом деле дома не до скуки, но с ума действительно потихоньку сходишь. Особенно если учесть, что до этого вы вели полную и разнообразную жизнь. Сейчас я как раз занимаюсь решением этой проблемы.
Первой на помощь пришла мама с желанием посидеть с малышом. Молокоотсос и бутылочка тоже пригодились. Тёмка, конечно скучает по маме, но ведёт себя героем и не плачет. Так уже когда малышу было всего 2 недели мы с Димкой ходили в кино на "Легенда №17". Фильм кстати очень хороший, всем советую. Добрый и патриотичный(хотя сложно быть патриотом уже не существующей страны, но многим людям это до сих пор удаётся). У нас даже фотографии с этой вылазки имеются*):
>несмотря на то, что все праздники мы пролежали в Роддоме, мне таки удалось покормить пасхального кролика*)<
>и подуть на мельницу*))<
За время прибывания мамы у нас я успела несколько раз вырваться из дома и даже покраситься. Я снова рыжая - гип-гип ура! Помощь мамы нам понравилась и мы договорились, что она будет приезжать к нам почаще, ну или мы к ней. Так мы с Димкой сможем себе устраивать свидание раз в неделю*)
После отъезда мамы Димка пообещал мне гулять с нами каждый вечер. Мы казалось бы могли бы и сами гулять каждый день. Но к сожалению, коляски делают для пап, а не для мам. Кто ж поднимет 15 кг коляску + 5кг малыш. Хотя скорее это у нас подъезды не приспособлены, как в общем-то и магазины и улицы. Как правильно заметил Димка: плохо у нас в стране быть инвалидом(точнее инвалидом быть в любой стране плохо, но в нашей особенно). Но сложности объединяют*) так мы и гуляем теперь втроём*)
По причине, описанной выше, днём выходить с малышом гулять мне практически возможным не представлялось. Для Тёмы особого ущерба в этом нет. Он прекрасно спит в люльке на балконе: тот же свежий воздух, только чище. Но я по прежнему схожу с ума в заточении.
Ещё во время беременности на йоге я познакомилась со слингами и с прекрасной девушкой Олей, которая сама их шьёт. Оля очень интересная личность, мать 2-ух прекрасных девочек. Я очень рада знакомству с ней. Когда знакомишься с такими людьми заряжаешься позитивом.Так в одно из прошедших воскресений к нам в гости приходили Оля с Алией и принесли нам слинг-шарф. Сие чудо мы опробовали на следующий же день. Мне слинг нравится, Тёмке пока спит тоже, а потом уже не так сильно. Но мы стараемся не сдаваться и периодически таки выбираемся на улицу. Выглядим при этом примерно так:
И чего я только не наслушалась от наших добрых сограждан за эти короткие вылазки: "он же там задохнётся" и "девонька, милая, не носите его там у него же близорукость будет"(тут кстати пошла тирада о том, что мол вот почему японцы все в очках ходят, как раз именно потому что носят детей на спине. Вот как продвинуты Кишинёвские старушки в "глазном" деле*))) На что мне Димка дома сказал, ты не сильно переживай: тут всё равно одно из двух либо задохнётся, либо близорукость и то и другое не может быть))) На самом деле успокоило меня другое: когда нас встретила медсестра, она нас наоборот похвалила (медсестра  нас кстати тоже немолодая девочка). В общем слингу в нашей жизни быть, потому что бывают моменты, когда без него не обойтись. А на youtube я нашла несколько прекрасных обучалок как правильно наматывашь шарф, чем с удовольствием с вами и поделюсь:




А ещё я комаров налету убиваю*))) Прям супер-мама*))
В общем и целом, при желании можно и не свихнуться. Главное захотеть.*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий