четверг, 13 июня 2013 г.

One month


3 июня нашему сладкому мальчику исполнился месяц. Пожалуй, это был самый важный месяц в моей жизни. Он был наполнен массой волнительных моментов: осознание себя как мамы, первыми "родительскими испытаниями" для нашей семьи и безграничной любовью к этому маленькому созданию. Мы все справились на "отлично": Артемий не устраивал нам "бессонных ночей", хорошо кушал и спал и радовал каждый день; мы тоже старались как могли.  А в "День рождения" я решила устроить небольшую семейную фотосессию:
 >наконец-то использовала штатив, который уже давно пылится без дела<
>два самых любимых человечка*))<
>стилявый мальчик*))<

Идею для главной карточки в этом посте я сохранила на одной из моих досок на pinterest.com ещё во время беременности. А здесь ещё больше идей для организации фотосессий вашего малыша. Для меня этот пост оказался полезным, с удовольствием делюсь им и с вами.
Кроме всего прочего, праздник у нас был двойным. 3 июня - это ещё и день моего Ангела - Св. Елены. В подарок от Димки я получила миленькую беспроводную мышку:

Спасибо, мои хорошие, за то, что вы у меня есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий