среда, 12 июня 2013 г.

Flowers news: Тёмкина оранжерея

В прошлом году я укореняла заново всю герань: кусты -"мамочки" уехали жить к маме, у меня же остались детки. Герань вообще цветочек особый, при неправильной зимовке фиг зацветёт. У нас в квартире зимовка для неё как раз неправильная: мало света и жарко. Так что её цветение вызывало у меня немало поводов для беспокойства. Но своевременное удобрение сделало своё дело и к рождению Артемия наш балкон превратился в прекрасную оранжерею. И мои любимые "цветочки" на днях устроили себе фотосессию:
А теперь таки цветочки:
А ещё у Артемия, благодаря бабушке, есть собственная пальма. За месяц до его рождения она воткнула косточку финика в землю. Косточка проросла. Мы её пересадили в отдельный горшочек и теперь пальма растёт вместе с Тёмой:
Такая вот оранжерея у моего мальчика. Он в ней периодически спит, вот так сладко:

Комментариев нет:

Отправить комментарий