вторник, 10 августа 2010 г.

Свадебная суета - ЗАГС. Смена фамилии. Мед.осмотр

Пришли мы значит в ЗАГС(предварительно позвонили и узнали, что ура! он работает в субботу, и с собой надо иметь паспорта и свидетельства о рождении)...дали нам заявление. Заполнили. В графе фамилия после брака по большому желанию Димы я указала его фамилию. Выдали нам направление на мед. осмотр и бумаженцию. В ней указано, что явится нам надо 25.08.10 с мед. осмотром и 650 леями за торжественную регистрацию. Повезло нам и со временем желанные 14,00 были свободны и предложены сомой тётенькой, не пришлось не договариваться не платить специально. Ещё попросили старый диск с русской музыкой. Обещались посмотреть.
Вроде всё чинно благородно.
И тут началась веселуха. Мы собираемся немного отдохнуть после свадьбы за пределами нашей прекрасной родины. А потому специально узнали, что будет с моим паспортом после регистрации. И оказалось он уже через день будет аннулирован...и человека с моей фамилией уже не будет. И может быть я и выеду и страны, а вот вернусь ли...это вопрос. Поэтому мы решили, что я всё же пока останусь при своей фамилии (не сказать, что я расстроена*)))). Опять притопали в ЗАГС и изменили в заявлении графу. Что странно у нас не попросили ни паспорт, ни каких других документов. Таким макаром можно кому угодно заявление поменять...
А как оказалось мой загран уже просрочен и во время меня петух в задницу клюнул, что я посмотрела за месяц. Сразу пошла подала документы на паспорт. (Притно удивлена переменами в паспортном столе. У меня это заняло около 20-30 мин.)
А вот мед. осмотр...это долгая и мучительная история. Проходить его в Кишинёве нам отказали. Только по месту прописки...Пройти его в один день нереально. Результаты анализов так быстро не получить. А отпрашиваться на несколько дней с работы мы не можем. Готовы были заплатить...так ведь брать не хотят...Договорились таки в ЗАГСе, что возьмут у нас кишинёвский мед. осмотр. Надеюсь, что кишинёвские врачи не столь чистолюбивы и на днях эта важная бумажка будет у нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий