вторник, 17 августа 2010 г.

Она сидела на полу и груду писем разбирала...

Я по гороскопу рак...не зря они пятятся назад. Я привязана к своему прошлому. Люблю вспоминать и ностальгировать.
На выходных мама случайно достала коробку с моими открытками...и понеслось...это мне Иришка подарила на День рождения, это Сашка поздравила с Днём Св. Валентина, это вообще пришло по школьной почте в День того самого Св. Валентина. В 90% случаев открытки от подруг. Но есть в этой коробочке и первая любовь, и любовь мною неразделённая. Воспоминания нахлынули и закрутили...проникли в самые глубинки души. Я никогда уже не смогу так дружить, так любить...немного жаль. Но впереди ещё столько всего... а это прошлое, которое всегда со мной...уютно живёт в коробке из под конфет*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий