среда, 18 августа 2010 г.

Свадебная суета - свадебные черевички

Сегодня наконец прикупили туфли жениху.
Ну и мне....
Вторую пару свадебных туфель*)))))
Кто бы сомневался, что их будет как минимум 2-е пары. И не верю я в приметы. Буду переобуваться. Ибо на моих любимых ходулях в 12,5 см, я вряд ли выдержу весь день, да и когда танцевать будем Дима меня просто убьёт, когда крутить будет*)

И так - Наряд невесты:
Платье цвета шампанского - 1 шт.
Шляпка из сеточки с цветком - 1 шт.
туфли - 2 пары
платье тёмно синее - 1 шт. (никакого уважения к традициям, т.е. никаких нафиг косынок, одеял и пледов, не надо переодевать невесту, девочка большая сама справлюсь и переоденусь в красивенькое платье футляр)
Серьги золотые с янтарём (долго думала на эту тему... бижутерию не хочу...дёшиво смотрится, серебро очень хотела...и даже присмотрела винтажные серёжки, но их купили. А на последней примерке платья портниха говорит, золото тут будет лучше смотреться. Я и вспомнила про комплект моей бабушки, который она мне подарила. Янтарь хорошо будет оттенять цвет платья. На том и порешили) На шее украшения не будет, оно туда и не просится.
Вроде как ничего не забыла...чулок не будет, ибо туфельки-босоножки одни с открытым носиком, да и жарко.
Подвязка...да...надо бы прикупить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий