пятница, 6 августа 2010 г.

Дети

Носики-кур-носики, маленькие пяточки...большие глаза, кудряшки...это всё писец как здорово. Я очень люблю детей. Это правда. И достаточно не плохо при желании нахожу с ними общий язык. Неоднократно слышала в свой адрес, что была бы неплохой учительницей. Но по моему скромному мнению, этого недостаточно для рождения новой жизни.
Есть много этапов которые нужно пройти до рождения ребёнка (опять же...так я считаю). Во первых материальная сторона вопроса. Откровенно рождение ребёнка даже в нашей бедной стране достаточно дорогое удовольствие. УЗИ, нормальный врач, акушерка, нянечка, витамины, анализы. Это часть жизни беременной женщины и это только начало - это всё ещё до рождения. И это стоит денег. При чём не малых. Первые 2-а года малыша при грудном вскармливании обойдутся больше чем 5 лет обучения в университете на контракте: памперсы, врачи, прикормка и т.д. А при искусственном вскармливании и того дороже.
Кроме того забеременев я не планирую работать. Т.е. месяце на третьем просто заниматься собой и малышом. Прогулки, бассейн, нормальный сон, созерцать только красивое и позитивное. Посвятить себя тому состоянию, наслаждаться осознанием приближения чуда. И поэтому семейный бюджет лишиться моего, хоть и скромного, вклада. А затрат прибавиться.
Жильё. Как подпункт к первой части. Я понимаю...осознаю, что купить квартиру в Молдове живя и работая в ней же, не так-то и просто. Но к моменту принятия решения, что нас станет трое, я должна знать, что мы сделали всё возможное, перебрали все варианты. И если своего жилья не будет, то я точно должна знать, что в течении 3-х лет мы никуда не переедим. Возить малютку по съёмным квартирам это тяжело и к этому я не готова.
Но если материальные вопросы сложно, но решаемы, то моральная сторона...это совсем другая песня. Я осознаю, что рождения ребёнка выбьет меня из профессиональной жизни минимум на 1,5, а то и на все 3-и года. И это жертва. Я не говорю, что из-за этого не надо рожать. Но у меня есть определённые представления с каким стажем лучше уйтив декрет. Я осознаю, что рождение как таковое, не отделяет ребёнка от матери. И жить первые 2-а года я буду тогда, когда это чудо спит. И дай бог, чтобы оно спало! Я растолстею. Чего греза таить, для меня это ой как важно. Лишние килограммы меня будут угнетать. Да я похудею, но это время и нервы. Мои нервы. Рождение это стрес для организма....А я до 25 лет вообще-то сама ещё расту!
Ответственность за новую жизнь - это не в куклы поиграть.
Я не говорю никогда, я говорю не сейчас. Года через 2-а...наверное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий