суббота, 9 февраля 2013 г.

Двадцать шестая (26) неделя беременности

26 неделя беременности - беременная женщина начинает чувствовать себя ужасно беспомощной и неуклюжей. Живот вырос настолько, что надеть обувь будущей маме не представляется возможным. Походка стала утиной, а буквально через 300 метров пешего шага, начинает одолевать одышка. 26 неделя беременности для ребенка характеризуется такими достижениями как развитие зрения и слуха. Он знает голос мамы и может даже подавать радостные сигналы ей толчками, услышав ее. Плод уже настолько большой, что ему приходиться плотно прижимать голову к груди, чтобы уместиться внутри мамы.

Что с вами происходит
Вы теряете былую легкость, быстрая ходьба уже не для вас – начинается одышка. Торопиться вам теперь некуда, как говорится, нужно себя носить. Если поздние сроки беременности приходятся на зиму или раннюю весну, будьте осторожны, выходя на улицу в гололед, падать на двадцать шестой неделе беременности ни в коем случае нельзя.
Ну что-то такое со мной происходит..быстро ходить действительно тяжело, но не из-за одышки, а потому что у меня начинает болеть копчик(но это мой личный пунктик). Я уже давно описываю свою походку как походку крадущейся утки(когда гололёд) и как походку крадущейся хромой утки(когда болит копчик*)))
Что вы думаете
И как это я раньше ходила на шпильках и могла вполне обходиться без туфель на низком каблуке! Загадка…
Ну не загадка конечно. И вообще я по своей привычной одежде скучаю немного, хотя и беременную стараюсь разнообразить. Как и всем хочется весны...и красоты. Надо сшить платье! примерно так я думаю*))
Ваш малыш
Ушные раковины постепенно поднимаются выше и скоро займут свое место по бокам головы, продолжают развиваться зубки. Ребенок хорошо слышит и узнает голос матери, радуется, когда она кладет руку на живот. Немного физиологии: к 26 неделе беременности у девочек окончательно сформированы половые органы, а у мальчиков яички опускаются в мошонку.
Длина плода – 33 см, вес – более 800 г.
Приятно знать, что из 12 кг набранных мной, один уж точно моего крошки*)) А радость у нас взаимная, я тоже люблю когда он меня толкает, такое у нас общение*)) Хотя порой живот ходуном ходит, всё равно нет большего счастья, чем чувствовать это чудо в себе.
Что вам сделать в ближайшее время
К 26 неделе беременности соберите необходимую информацию о роддоме, в котором планируете рожать.
Что есть, то есть. Врача пора искать основательно. С понедельника подойду серьёзнее к этому вопросу.
Начните приводить в порядок дела на работе – скоро декрет!
Хм...декрет уже*)) Но всегда есть, что доделать.
А вообще мы большие молодцы. Ходим на йогу и пока ещё делаем берёзку...правда уже сложнова-то, гуляем и стараемся правильно питаться. Были с папой на семинаре по родам и я уже почти не боюсь, по крайней мере нет паники. Очень часто представляю, какой он, наш маленький принц и жду встречи. Люблю!
Вот какие мы пупсики*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий