пятница, 15 февраля 2013 г.

Зайка

Каждому нужен друг. Вот и я связала для слоника друга - зайчика. Конкретного мастер-класса по вязанию этого чуда я не нашла. Так что это так сказать "на глаз". Вдохновилась вот этой картинкой:
Описание лапок брала с этого мастер-класса но подгоняла их под свой размер.
Я очень люблю, когда вяжу узнавать что-то новое. В этом зайчике ушки и манишка обвязаны "рачим шагом". Сколько я вяжу, столько о нём знаю, но всё руки не доходили взять и научиться. Оказалось всё проще пареной репы. И я очень-очень рада, что научилась, потому что этот "приём" мне нужен в следующем моём проекте, уже чуть большего размера. А вот и видео по "рачиму шагу ":
    Теперь представляю вам зайку собственной персоной*)):
И два друга вместе:

Вообще амигуруми, как выяснилось, вещь очень заразная. Хочется и хочется творить этих чудесных молявочек. В поисках мастер-классов я наткнулась на блог удивительной мастерицы. Она настоящий дизайнер. В большей степени специализируется на овечках и мишках. Но какие они восхитительные! И как преподносятся эти игрушки! У неё талант. Вот её блог. Вдохновляйтесь на здоровье! У меня теперь точно хоть одна овечка, но свяжется! Продолжение зоопарка следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий