суббота, 16 февраля 2013 г.

Двадцать седьмая (27) неделя беременности

На сроке 27 неделя беременности, тело будущей мамы активно ведет подготовку к родам. Анализы могут зафиксировать увеличение уровня холестерина в крови. Не стоит паниковать - холестерин является строительным кирпичиком для плаценты, из которой добываются важные гормоны, в том числе прогестерон. 27 неделя беременности - время, когда будущая мама начинает активно набирать вес. Многих женщин, ранее тщательно следивших за фигурой, сильно расстраивает полнота. Однако, если вес увеличивается в соответствии с конституцией тела, то сразу после родов мама вернет почти былую стройность, ибо основную часть веса дают плод, плацента и околоплодные воды.

Что с вами происходит
Ваша грудь заметно увеличилась, и возможно, некоторое время назад из сосков стали выделяться капли желтой жидкости – это молозиво. Не беспокойтесь, все идет хорошо – молозиво будет получать ваш ребенок первые дни после родов, пока ему на смену не придет настоящее молоко. Выдавливать это вещество не надо.
Ничего подобного не происходит. И вообще, очень часто пишут всякие страсти-мордасти которые на самом деле бывают только у небольшого количества беременных. Я чувствую себя хорошо, есть конечно иногда "прелести беременности", но катастрофического дискомфорта они мне не доставляют.
Что вы думаете
Какими крепкими стали ногти! Как блестят волосы! Сама себе завидую!
Если честно, то думаю я, где бы найти фетр подешевле*)) У меня как всегда море идей для создания красоты моему малышу. И сейчас у меня новое обострение.
Ваш малыш 
На 27 неделе беременности ваш сыночек или дочка уже начинает приподнимать веки и оглядываться вокруг. Это, конечно, сильно сказано, но все-таки пока что ему или ей еще есть, где развернуться. Кроха отталкивается от стенок матки и как будто скользит. Некоторые малыши проделывают такие упражнения уже после рождения в детской ванночке, отталкиваясь от одного бортика ножками и скользя по воде к другому. Память – великое дело!
Длина плода – 34 см, вес к двадцать седьмой неделе беременности достигает отметки в 1 кг!
Моя прелесть растёт. Тут недавно ночью мы с ним играли: он меня толкает ручкой, я его глажу по головке, он меня опять толкает и так минут 5. Непередаваемые ощущения.
Что вам сделать в ближайшее время
Говорят, беременным нужно смотреть на прекрасное. Спросите, где искать это прекрасное? Варианты: музей, картинная галерея, парк, лес. Предложите мужу на выбор, пусть придумает планы на выходные.
Да, театр возможно, идея*)
Источник
Небольшой update. Только что получила свои фото с мастер класса по видеографии в фотошколе Рома Рыбалёва. Обоим Романам и снимавшему и выславшему фото огромное спасибо. Целью было снятие видео а не фото, так что это ни какие-то фильдеперсовые фото. Но для архива на память так мы выглядим на 27 недельке:


Комментариев нет:

Отправить комментарий