воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Слоняш

Вчера я родила... спокуха! слоника!
В ожидании малыша волею-неволею задумываешься об игрушках. Ну а о чём ещё задумываться беременной рукодельнице после слова "игрушка" - конечно об амигуруми. На самом деле я давно засматриваюсь на этих симпатичных малявочек, но всё же предпочитаю рукоделие делать полезным, а  не просто так. Поэтому всё руки не доходили. А тут на днях подумала, что сделать мобиль из слонов это наверное круто, своего рода оберег. Обсуждала этот вопрос с другой рукодельницей - Катей:
Катя: Ты любишь слонов?
Я: Ага.
Катя: И сколько насобирала?
Я: ни сколько. Я их просто люблю.
На самом деле попытка собирать слонов была. И даже были зачатки. Слоник-Градусник, подаренный другой подругой Катей, так и живёт у мамы. Димкин подарок громадный плюшевый слон, собирает пыль обитаем всё там же. Но я как-то против пылесборников и традиция не задалась. Может пришло время исправляться. Слонастый мобиль пока в разработке, но первый слоник-игрушка родился вчера - морской слон:
Прекрасный мастер-класс по плетению этого чуда можно найти здесь. Огромное спасибо рукодельнице, его создавшей. Теперь это морское создание радует наш глаз и надеюсь обрадует нашего малыша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий