среда, 19 ноября 2014 г.

Однажды летним днём

Всё началось с фотографии Ани с кудряшками. Как только я её увидела, то сразу сказала, что надо снимать пин-ап. Но у неё уже была назначена съёмка и идею пин-апа они воплотили. Я правда вижу всё иначе. Но полностью повторять то, что уже сделано мне не хотелось. Кроме того, мне на глаза попалась вот эта съёмка. И я вдохновилась. Сосредоточилась правда только на одном занятии-выпечке. К съёмке мы весьма неплохо подготовились. Раздобыли ретро весы и телефон. Ну а Аня в этом амплуа, просто прекрасна.
Но так как это был не просто съёмка ради съёмки. Это скорее серия переходящая в маленький фильм. О находчивой домохозяйке, которая сожгла пирог, но заказала готовый на дом. Так родилось моё первое слайд шоу.
Этот проект меня многому научил. Я точно знаю, что китовые линзы дрянь, и однозначно определилась с тем, какие мне всё же нужны. Я многому новому научилась в фотошопе. Например, весьма правдоподобно состряпала дым. Научилась добавлять и использовать новые кисти. Фильтр liquify изменит все ваши представления о красоте, но я правда его использую по минимуму*) А самое главное, хорошая подготовка это половина успеха. Но это тема для отдельного поста. Но в тот день за 4 часа мы умудрились снять 3 таких проекта. + пару кадров в пин ап. Я таки не удержалась. Вот мой любимый:
Обязательно покажу ещё съёмки с Аней. Она невероятно красива. А её рыжие волосы это нечно. Она вдохновляет меня тоже отрастить такие. Вот что происходит, когда встречаются две рыжевласки*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий