пятница, 28 ноября 2014 г.

Керкира

Ну что ж уже достаточно холодно и хмуро, чтобы согреваться воспоминаниями о лете, море, летних поездках и солнышке.
Я как-то писала, что мы были на Корфу. Греция меня покорила своим неповторимым колоритом и архитектурой. Я раньше ничего подобного не встречала. И вся эта потёртjcnm придаёт ей шарма и какой-то художественности...что ли.
В Керкиру - столицу Корфу мы поехали в пасмурный день, который превратился в весьма дождливый. Поэтому, к моему великому сожалению, гуляли мы совсем недолго, а фотографировала я и того меньше. Так что картинок будет немного.
Мы долго прятались от дождя под разными навесами с такими вот шикарными фонариками.
Ставни-ставни. Везде ставни. Наверное в Греции очень солнечно летом, но в период нашего прибывания солнца было в меру и оно перемежалось дождём. Но ставни, да, отличительная особенность греческой архитектуры(по крайней мере Корфу).
 
 
Церквей и часовен на острове много. Даже в зоне отелей была часовня. Они действующие, из чего можно сделать вывод, что греки весьма набожный народ.

 
 
 Художественный портрет памятнику получился*)
 Опять навесы, опять фонарики. Да у меня страсть к фонарикам. Ну что поделать, моё имя, как раз с греческого, переводится как факел или светлая*)
 
 
 Бездомные животные. Не так чтобы их очень много. Но они есть.
 
Дверь в прошлое.
Наверное так выглядел логотип эпла в прошлом*)
Остаток дня мы провели отогреваясь в Макдачной. Но впечатление от города у меня всё равно осталось хорошее. И я всё ещё вынашиваю мысль о том, чтобы попробовать нарисовать греческий пейзаж.*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий