четверг, 27 ноября 2014 г.

Сеты и бижутерия от Маши.

Кажется что мама была у нас в гостях только вчера...а на самом деле уже столько времени прошло. Она привезла мне бижутерию от Маши и мои вышивки, которые так и не стали сумками в Молдове. Дело было исправлено. И такие красивые сеты получились:
>Paris je t'aime! обожаю этот комплект. В прошлом году я умудрилась потерять брошь. Есть своя прелесть в том, чтобы делать бижутерию на заказ. Маша мне продублировала её и я снова счастлива. *)<
>Эта вышивка мне особенно дорога - рыжевласка собственной персоной. От того и было так обидно, что она пылиться в шкафу. И как же быстро нашлась для неё сумка. А комплект с кошками обалденно её дополнил. Мне кажется в этом вся я и характер и настроение<
Я так давно хочу снять что-то вроде рекламы для Маши. Эта идея давно зреет внутри меня. Кроме того, меня бесконечно атакуют идеи) Приезжая из очередной поездки я часто привожу новый ворох идей. Так приехав из России я привезла идею о целом фотопроэкте под кодовым названием "Матрёшка". Бедные мои девчонки. Они небось уже устали слушать, как мы будем снимать матрёшек. Дело в том, что я привезла себе платок Павловопосадской платочной мануфактуры и мне нерпименно к нему понадобилась бижутерия с матрёшками))) Матрёшки уже 3 месяц едут к Маше из Китая. Но я не выдержала и заказала их себе. И они уже у меня. А значит совсем скоро мои безумные идеи будут притворяться в жизнь. Пока я вдохновляюсь и готовлюсь к съёмке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий