среда, 26 ноября 2014 г.

Новости

Они как известно бывают хорошими и плохими.
Начну с плохой. Горячо мною любимый сервис по хранению фотографий закрывается с 10 декабря. Это было бы полбеды. Я там хранила фотографии 7 лет! Плохо то, что из моего дневника с 10-ти летней историей исчезнут фотографии. Так что да, записи останутся без картинок и это печально. 
А хорошая новость состоит в том, что мне таки удалось найти программу для скачивания и я сохранила все фотографии. А многие уже перезалила на гугл. Это так сказать награда за хорошую карму. Потому как у многих фото уже не отображаются. Так что при наличии времени и желания можно восстановить картинки в дневнике(чем я вероятнее всего занимать не буду, но возможность такая радует).
Теперь если что случится с гуглом исчезнет почти вся моя интернетная жизнь*) Но с ним ведь ничего не случиться*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий