пятница, 17 февраля 2012 г.

Приятная боль

О да! Не прошло и двух месяцев и Лена таки добрела до тренировок. И меня сразу ждали 2 сюрприза, хотя даже 3! Я посеяла колечко из одного из своих комплектов. Заметила не сразу, а когда заметила очень расстроилась(комплект просто очень важный для меня. Во-первых он первый мой серебряный комплект, а во-вторых он был подарен мамой на окончание университете. Можно сказать с него многое началось и любовь к серебру и новая взрослая жизнь). Так вот я догадывалась, что потеряла его в раздевалке, когда переодевалась(я за тренируюсь, принимаю душ и сплю без украшений, иначе не получается*))) Шансов, что я найду его на ресепшене было очень мало, но позитивное мышление все же даёт свои плоды. Ура-ура-ура! Моё колечко снова со мной! Я так рада! Вторым сюрпризом стало то, что прям в раздевалке меня ошарашили тем, что мой любимый тренер Лена уходит с первого числа. Но судя по широкой улыбке на её лице, после расспросов почему; уход связан с очень приятным событием в её жизни. Не берусь утверждать на 100%, но в любом случае только здоровья ей и счастья. И я с нетерпением жду знакомства с новым тренером(молясь, чтобы это была не Яна*))) Яна кстати, очень хороший тренер, просто она силовик, а я тяжело переношу силовые нагрузки, кардио мне как-то ближе, да и мне кажется эффективнее(хотя как утверждал мой самый первый тренер по шейпингу, если вам не нравится какое-то упражнение именно его вам и нужно делать больше всего*))) Ну и третьим сюрпризом для меня оказалось то, что первой моей тренировкой в этом году оказалась силовая*)) Начала я бодречком, нацепила блинчики на бодипамп, после 2-х подходов, я уже благополучно распрощалась с ними*)) Теперь я как старая телега, то тут то там поскрипываю*))) то повернусь тут побаливает, то там покалывает*)) но это приятная боль. А завтра тренажёрный зал и беговая дорожка. И кое-что из давно забытого, не связанного с тренировками, но от того не менее приятное. Да выходные обещают быть насыщенными и увлекательными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий