вторник, 7 февраля 2012 г.

Вышивка объединяет

С того самого дня как меня туркнуло я взялась за вышивку. Взялась за давний набор, который мне подарила одна замечательная девушка, с которой мы познакомились на одном из вышивальных форумов. Вышиваю понемногу, потому как работка не самая простая. Решила показать миру как это выглядит:

И вот так поближе:

Я вообще ленивец, и холерик, поэтому редко берусь за большие работы. Но эта и большая и сложная(для меня).

А теперь я рискую в ваших глазах упасть как вышивальщица ниже плинтуса*))) Потому что я хочу показать работу Вики. Она вышивает её уже около года.

У нас разные взгляды на вышивку. Она не любит мелкие вышивки, считает что чем меньше крестики, тем красивше выглядит работа. Я же люблю некую акварельность, чтобы сквозь крестики немного проглядывалась канва. Но при этом так здорово что у нас общее увлечения, мы обсуждаем техники, дизайны и подгоняем друг друга.  Вышивка объединяет, если кому интересно, то и вас можем подсадить на иглу*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий